Описание
Двигатель CBB166FMM с воздушным охлаждением (без масляногорадиатора) тип двигателя LONCIN RE250cc двигатель с баланс-валом, 6 ПЕРЕДАЧ, электростартер Макс.мощность (л.с./при об/мин) 17/8500 Макс. крутящего момента (Н.м/при об/мин) 17/6500 Объем (куб) 223 Макс. скорость (км/час) ≥120 Система зажигания CDI Система питания Карбюратор NIBBI PZ30 Средний расход топлива 2,5 л Тип сцепления Ручное, мокроемногодисковое Система запуска Электростартер Трансмиссия Цепной привод , 520-106L Выхлопная система Прямоток, два глушителя Передняя подвеска Вилка перевернутого типа Задняя подвеска Моно-Амортизатор, прогрессия Колесные диски Спицевые, усилинныеРезина: спереди 110/90-17" сзади 130/80-17 " Тормоза Дисковые, спереди 2х поршневой, сзади 1 поршневой, диаметр 270 /210 Спидометр Электронный спидометр и приборная панель Защита рук да АКБ 12V7Ah Габаритные размеры 2060 x 820 x 1160 мм высота по седлу 830 мм К-во мест 2 местный Сухой вес (кг) 132 Масло двигателя (Л) 1,2 Емкость топливного бака (Л) железный 14 литров Фара галогеновая Упаковка 1820 x 490 x 880 мм Вес (кг) сухой вес 132 кг / коробка 159 кг Особенности модели Мотоцикл Dakar S2/TEKKEN 250 является дальнейшим развитием одноименной машины, которая прошла этап заводских доработок. Первое название чаще используется именно в России, европейские и турецкие байкеры знают его под вторым названием Теккен. На каждый имеется электронный ПТС. Из приятных мелочей: в комплект входит совсем не маленький кофр на 2 полноценных шлема. Мотор модели CBB166FMM имеет воздушное охлаждение. Объем составляет 223 сс и имеется балансировочный вал,сглаживающий вибрации. Пиковая мощность достигает 17 л.с. при 8,5 тысячах об/мин. Установлены прямоточныеглушители; Карбюратор NIBBI PZ30; Передача крутящего момента на колесо осуществляется цепью типа 520-106L; Мотоцикл способен развить около 120 км/ч; Размер колес спереди 110/90-17 и сзади 130/80-17 дюймов. Спицы обеспечивают большую ремонтопригодность, так каких сравнительно легко можно выставить без